Меню

Обявления

Баннеры

Министерство образования Саратовской области Правительство Саратовской области ЕГЭ ГИА ФИПИ РЦОКО Российская электронная школа Государственные услуги Правовая помощь Знаю Россию Культурный дневник

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех, кто зашёл на наш сайт: коллег, учащихся, родителей, выпускников. Здесь вы можете получать самую разнообразную информацию о жизни нашей школы. Мы надеемся, что она будет вам интересна и полезна.

Директор школы Ирина Владимировна Зябликова

Семинар – практикум « Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования».В целях повышения уровня профессиональной компетенции педагогов в школе состоялся семинар – практикум « Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования». Рук. ШМО учителей математики, физики, информатики Крупнова С.Ю. , учитель информатики Морева Е.М. провели мастер – класс в интерактивной форме по теме «Групповые технологии как средство формирования учебной деятельности учащихся», на котором продемонстрировали особенности технологического процесса групповой работына разных предметах, мотивировали педагогов к повышению своей профессиональной компетентности. Учитель русского языка и литературыГерасимова Т.В., учитель истории и обществознания Варыпаева И.А., учитель английского языка Зябликова Ю.В. поделились опытом работы по формированию у учащихся навыка работы с текстом на разных уроках, который является ведущим навыком учебной деятельности. Участники семинара получили конкретные практические советы использования современных образовательных технологий в своей педагогической практике.Семинар прошел в теплой, творческой, доброжелательной атмосфере.
Методический семинар В целях совершенствования профессиональных компетенций , повышения методического уровня педагогов в школе состоялся методический семинар . Рук.ШМО естественного цикла Осипова Е.Г., рук. ШМО начальных классов Просвирнина Н.П., учитель высшей кв. категории Пушкарева Т.В. показали мастер- классы по темам « Психологические особенности темперамента подростков», « Как организовать долгосрочный проект в начальной школе?». Рекомендации, которые педагоги школы получили на семинаре, помогут обеспечить эффективность и комфортность учебной деятельности учащихся . Семинар прошел в творческой атмосфере.
Что такое грипп и какова его опасность?Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов. При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.
Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.
Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.
Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта. Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.
Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.
Правила профилактики гриппа:

Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона. Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.Пользуйтесь маской в местах скопления людей. Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь. Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь. Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь. Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука. По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет. В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.
ВНИМАНИЕ! ПРОДЛЕН КАРАНТИН!На основании анализа эпидемиологической ситуации по заболеваемости гриппом и ОРВИ среди населения главным государственным врачом по Петровскому району Ольгой Мартьяновой подписано предписание о продлении сроков проведения комплекса ограничительных мероприятий и приостановлении учебного процесса с 20 по 26 февраля включительно.
Состоялось заседание педагогического совета18 февраля в школе состоялось заседание педагогического совета по теме«Индивидуальная работа с учащимися как средство развития учительского потенциала»
Цель педсовета :
 Проанализировать эффективность работы педагогов по применению способов, приемов индивидуального подхода в обучении;
 Выявить положительный опыт педагогов по теме педсовета;
 Выявить наиболее типичные затруднения в организации индивидуальной работы с учащимися;

Речь на педсовете шла о том, как создать учебно-воспитательные условия, гарантирующие образовательный успех каждому обучающемуся через развитие его личностных, интеллектуальных и творческих способностей
В дискуссионной форме определены проблемы снижения мотивации и качества знаний учащихся при переходе из начальной школы в основную,эмоциональной неустойчивости подростков, снижения сформированностинавыка работы с текстом, без которого успешное обучение невозможно.
Выработаны рекомендации для учителей по повышению навыков работы с текстом, по повышению качества знаний учащихся , по созданию ситуации успеха в работе с учащимися разных интеллектуальных возможностей,создании в школе атмосферы психологического комфорта.
Поздравляем!14 февраля в зале заседаний управления образования состоялось совещание руководителей муниципальных образовательных организаций Петровского муниципального района, в ходе которого состоялось подведение итогов муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019».
Лучшие педагоги из 11 школ боролись за звание Учителя года и честь представлять район на областном этапе. В течение двух недель участники конкурса «Учитель года-2019» проводили открытые уроки, делились опытом работы, проводили мастер-классы, выступали с докладами по актуальным вопросам современного образования, показывая насколько успешно применяют в своей работе педагогические достижения, инновации, отдельные приемы педагогической деятельности, дающие более эффективные результаты в обучении школьников.
Компетентное жюри оценивало работу конкурсантов по таким критериям, как информационно-языковая грамотность, методическое мастерство, творчество, эффективная коммуникация и др.
Призеров и победителей конкурса наградили заместитель главы администрации Петровского муниципального района по социальным вопросам Николай Владимирович Ларин, заместитель начальника управления образования Петр Васильевич Бояркин и председатель Петровской городской организации профсоюза работников образования Ольга Андреевна Лукьянова. Победителем конкурса «Учитель года - 2019» единогласно признана Юлия Вячеславовна Зябликова, учитель английского языка средней школы № 2. Юлия Вячеславовна, поздравляем Вас с победой и желаем дальнейших успехов в вашей педагогической деятельности.
Учащиеся нашей школы – одни из лучших  поэтических переводчиков 12 февраля в Петровском районе завершился муниципальный конкурс на лучший поэтический перевод с английского, немецкого, французского языков «На языке детства». На первом этапе конкурсанты предоставили на суд жюри, состоящего из учителей английского, немецкого и французского языков нашего района, поэтические переводы произведений, предлагаемых в рамках конкурса.
По итогам первого этапа были определены лучшие поэтические переводы. В их число вошли работы учащихся 8 «б» класса Чечёткиной Дарьи и Калиной Альбины, изучающих немецкий язык (рук. Ж.Б. Горячева).
12 февраля в Петровской Детско-юношеской библиотеке имени С.Михалкова прошёл второй этап конкурса. В формате литературной гостиной юные участники представили свои поэтические переводы. Все выступления получили высокую оценку Петровской поэтессы Г.П.Храмовой.
По итогам конкурса Чечёткина Дарья заняла 1 место, Калина Альбина – 3 место!!
Поздравляем наших юных поэтесс!!!
ВНИМАНИЕ! КАРАНТИН! Внимание!!! В связи с подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, приостановлены занятия с 13.02.2018 г. по 19.02.2018 г. (включительно).
Занятия приостановлены на основании предписания Главного государственного санитарного врача по Петровскому району О.В. Мартьяновой.

© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза П.С. Шамаева г. Петровска Саратовской области"
2010-2018